Высказываем свои идеи и голосуем за понравившиеся )
Обсуждение сюжета
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22016-06-07 07:20:13
Для начала мысли по поводу сюжета, для чего тема и предназначена:
мне понравилась идея про альтернативную версию начала второго сезона. До отключки Пера и Джека идёт как бы стандартное уже прошлое из игры (первого сезона), потом Джим всех спасает (не надо нам зрячих Перьев всех подряд, а то дальше будет неразбериха твориться, но об этом позже; максимум ещё может спасти зрячий Райан, что вызывает у меня нервный смех хд ну а вообще Тэн бы на эту роль спасительницы вместо ЦСного зрячего Пера). Ещё мне понравилась чья-то идея на счёт призраков и того, что Кукловод начал этим интересоваться и пытаться узнать, что у него в особняке за зона аномалии такая. Ну и, конечно же, интересуется он этим не напрямую, как мог бы, а дёргая за ниточки: и жители особняка заняты, и ему в радость.
Немного о том, как Кукловод всем этим заинтересовался и почему он захотел разгадать тайну(спасибо моему вчерашнему лентяй-дню и какому-то видео на ютубе по типу тв3): время от времени (можно связать с магическими полнолуниями, например, или ещё чем) на разных поверхностях (стены/шкафы/пол/прочее) начинали проступать черты лиц людей. Ладно, стёр и забыл. Но чем дальше - тем чётче они становились, и обычное стирание уже не помогало. Уже странно, не находите? Первое время, чтобы не вмешивать своих жертв в собственное расследование паранормального, Кукловод переносил предметы мебели, на которой появлялись лица, в кладовку (НЕ заброшенная), а если это были пол/стены, то застилал их ковром или навешивал картин, или заставлял предметами. А теперь вопрос: вы же ну думаете, что так много рамок на стене у Перьев висят просто так, даже несмотря на то, что некоторые из них пустые, без паззла? х)) Однако никто кроме Кукловода об этом не знает. Ну, или не знал, до этого сюжета /разводит руками/. И ещё, как известно, призраков может видеть далеко не каждый, однако сами призраки имеют весьма разный характер: некоторые предпочитают мирно сосуществовать с людьми, другие их обходят (облетают?) стороной, третьи всеми силами пытаются дать людям понять, что они здесь. Т.ч. по сути на чей-то вопрос про призраков, брать их на роль или нет - я могу сказать, что, да, брать, однако если с общением между собой у них проблем возникать не будет, то с общением с живыми начнутся проблемы, т.ч. тут придётся сто раз подумать прежде, чем взять призрака. Ну и призрак не абы кто, а какая-то известная личность, связанная с Англией (там же где-то особняк находится).
Ах, да, сюжет дальше: вот тут уже, действительно, хочется привязаться к какому-нибудь лунному календарю, ибо получается, что те лица на поверхности - призраки, которые пытаются как-то донести до людей, что они здесь, а появляются эти лица не каждый день, а через какие-то промежутки времени. И в эти моменты мир живых и призраков как бы накладывается друг на друга и они могут худо-бедно взаимодействовать (один пример того, как призраки себя проявляют уже был, другой - живые начинают слабо видеть какие-то бледные расплывчатые силуэты, которые с каждым уровнем свободы становятся всё более чётче (об этом подробнее тоже ниже)). И таки вот, Кукловод, несмотря ни на что, с призраками взаимодействовать напрямую не может: лица проявляющиеся видит, а их самих - нет. Он много чего пытался сделать для того, чтобы увидеть, как-то пообщаться, понять происходящее, но ни к чему так и не пришёл до этого взрыва, когда Джим и, допустим всё же, Тэн спасла Перья и Джека от смерти, да ещё как! На камерах это было запечатлено как... да обычно: девушка говорит сама с собой, передвигает предметы, чтобы сотрясти собой воздух. Тут два варианта: либо у кого-то с головой не в порядке, либо тут что-то не так. Думаю, будь это Джек, то Кукловод просто бы закрыл на это глаза - чего он там только не делал, и вон к чему всё привело, однако такой рассудительный персонаж, как Тэн вызывает уже подозрения и мысли типа "не спроста же это"(да будь на её месте тот же Райан было бы также странно, ноооо чутка веселее :"DD). Ну и с помощью нехитрого анализа Кукловод пришёл к тому, что проще будет понять загадки дома через тех, кто может прикоснуться к этим странностям.
И вот тут уже начинается действие ролевой: Кукловод рассказывает всем про кладовку и первый квест прилетает на то, чтобы найти её, открыть и офигеть с его коллекции. После открытия кладовки он также добавляет про картины, ковры и мебель. Ну а дальше идут многочисленные теории заговора.
Конца у сюжета никакого нет, как и продолжения хотя бы потому, что сюжет образовался совершенно ВНИЗАПНО и я даже не успел ничего продумать хд
И тут, как уже должно было стать понятно, есть только Подполье с Последователями, без Учеников /хотя бы оттого, что я до них даже по сюжету не дошёл/
Дальше я расскажу о процессе игры, идея которого взята у кого-то с поста про ролевую в ВК и немного глубже проработана. Тут есть место:
- крови;
- очкам свободы;
- уровням;
- поиску предметов;
- ловушкам.
Начну с очков свободы и уровней, т.к. выше в сюжете уже это затрагивалось: очки свободы нужны для повышения уровня (внезапно, да?), а вот уровень нужен для взаимодействия с призраками. Т.е. чем выше уровень свободы - тем проще общаться с призраками, они перестают быть расплывчатыми фигурами с едва уловимыми голосами, а становятся вполне реальными существами. Уровни свободы для общения с призраками нужно продумать будет, но это, как минимум, исключит армию видящих. Систему начисления очков свободы также нужно продумать, но как писал Глав.Админ ориентировочно такое: "К примеру, за написанный пост даётся 10 очков, за каждую рекламу 3, за привлеченного друга на игру 50 и так далее". Получается, что чем выше уровень свободы - тем ближе разгадка дома и, возможно, долгожданная свобода.
Что касается крови, поиска предметов и ловушек, то эти три составляющие будут задействованы исключительно в квестах, т.к. если использовать их каждый день повсеместно, то это оооооочень быстро приестся и станет скучно + кровь в игре является ограничителем для прохождения испытаний/входа в комнату, однако введи это в фрпг - это отпугнёт очень многих. Ограничения всегда отпугивают. А вот структура самих квестов будет выглядеть примерно так (их сюжет, конечно, будет меняться, как и задания, но общий каркас такой):
- Цель: найти комнату / выбраться из комнаты / что-то собрать / ещё что;
- Задача: что-то как-то сделать, чтобы достигнуть цели;
- Место: зависит от конкретного квеста (то ли это весь особняк, то ли какая-то конкретная комната);
- Время за счёт разницы часовых поясов не ограничено;
В итоге получается что-то ооооооочень похожее на квесты в реальности только в текстовом формате хд
Будет много разных загадок, головоломок и прочее, над чем надо будет ещё посидеть, подумать.
Но движемся дальше, отвечая на вопрос "а при чём тут кровь и прочее?": кровь - это вероятность попадания в ловушки при поиске предметов. Чем дальше уровень крови от крита - тем вероятность попасть в ловушки меньше (ибо персонаж бодр, свеж, осмотрителен, внимателен), а чем ближе к криту - тем больше вероятность попасть в ловушку (ибо голова кружится, тошнота подступает, в глазах темнеет). Абсолютный ноль крови - кратковременная отключка / падение в обморок. Вероятность попадания в ловушку при полном уровне здоровья - 1/3. Т.е. в игровой процесс вводится кубик, где два загаданных числа означают попадание в ловушку, 4 оставшихся числа - её избежание. Кубик бросается и в зависимости от выпадения числа показывается попал перс в ловушку или нет. Если попал - то уровень крови снижается (какой максимальный уровень крови и насколько снижается - тоже надо будет рассчитать). При попадании в первую ловушку, вероятность попадания в последующие становится 1/2, т.е. половина, т.ч. загаданные числа на кубик становится на одно значение больше, в третью ловушку - ещё на одно. В общем, о, великий рандом! Степень тяжести перенесения ловушки (ударился пальчиком, поцарапался или сломал себе что) также определяется по кубику (но уже по второму). Аналогичное с попыткой найти предмет - подкинул кубик - тот в соответствии с расписанной схемой указал, найден предмет или нет.
Если идея приживётся, то для таких квестов хорошо будет назначить человека, который будет отслеживать все темы, где проходят игры и отписывать, кто куда попал, кто что нашёл/намекает на себя/, а также это будет то единственное исключение, когда пост будет не на 10 строчек, ибо описывать то, как ломается чей-то палец, конечно, можно, но зачем?